Инвалид отсудил у сервиса по продаже авиабилетов 25 тыс. за электронное письмо
По решению Зеленогорского райсуда Петербурга, компания «Евроавиа», занимающаяся продажей авиабилетов, обязана выплатить 25 тысяч рублей в пользу инвалида по зрению Николая Сергеева.
Эта сумма – компенсация морального вреда, который Сергееву, согласно его иску, компания нанесла спамом.
Спамом Сергеев назвал рекламное письмо от компании, пришедшее на его электронную почту. По его словам, из-за плохого зрения ему трудно читать электронные письма, к тому же он не давал согласия на подобную рассылку.
Суд отклонил аргументы компании, утверждающей, что истец всё же был зарегистрирован на их сайте с 2015 года, посчитав доказательства этого факта недостаточными, и встал на сторону Сергеева.