В Большом зале Цифрового делового пространства Москвы состоялся финал премии для малого и среднего бизнеса «Громче!».

Деловая программа была посвящена искусственному интеллекту и его использованию в предпринимательстве, маркетинге, копирайтинге и продажах.

Также организаторы провели церемонию награждения победителей четвертого сезона «Громче!». 

«Много лет назад я находилась здесь, в стенах Цифрового делового пространства, и мечтала однажды оказаться на этой сцене. И вот я стою тут, в Большом зале, и провожу нашу премию. Удивительно, насколько мысли материализуются, а мечты сбываются», — поделилась Валерия Мингова, основательница премии «Громче!» и агентства PR Doctor.

В этом году заявки на участие в премии подали более 400 компаний, из них в шорт-лист попали 49. Организаторы и жюри отметили, что в сравнении с прошлым сезоном выросло не только количество, но и качество заявок — номинанты уделяют все больше внимания грамотному оформлению кейсов, показывают, какие именно результаты приносят их пиар-активности.

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте премии.