С 17 февраля кандидатам в президенты Российской Федерации официально разрешено проводить предвыборную агитацию, в том числе в средствах массовой информации.

В Петербурге появились билборды и плакаты с именами участников выборов. Кандидаты, по закону, имеют право на выступление по телевидению, интервью в печатных и сетевых изданиях, распространять листовки и размещать баннеры наружной рекламы и т.д.

«Завершение любых видов агитаций — 0 часов по местному времени 15 марта. Или до первого дня голосования», — сообщила глава ЦИК Элла Панфилова.

Напомним, что в президентских выборах 2024 года примут участие нынешний глава государства Владимир Путин (он – самовыдвиженец) и представителей трех думских партий: Леонид Слуцкий (ЛДПР), Николай Харитонов (КПРФ) и Владислав Даванков («Новые люди»).

«Петербургский Листок» является официально зарегистрированным средством массовой информации и предлагает услуги по размещению на страницах сайта предвыборной агитации. Ознакомится с прайс-листом и стоимостью услуг на предвыборную агитацию на сайте СМИ «Петербургский Листок» можно по ссылке: «Предвыборная агитация в СМИ – цена»


Фото: ЦИК