«Петербургский Листок» продолжает знакомить читателей с петербургскими предпринимателями «новой волны», которые создают в нашем городе необычные продукты и бренды. Мы уже рассказали о том, как запустить собственный лекторий, кто в Петербурге «водит» нейро-экскурсии и, что такое «бесперебойник» для дома.

Сегодня необычный формат: интервью у создателя бренда здорового питания Zdravitelly Ольги Бродовской берет другой креативный предприниматель – Юлиана Тулякова, чья компания помогает создавать и запускать подобные бизнес-проекты.


Многие люди, как Ольга, тоже мечтают открыть свой бренд и заниматься любимым делом. Ниша здорового питания сегодня очень популярна, и у будущих предпринимателей есть множество вопросов, на которые мы постараемся дать ответы.

— Как пришла идея создания своего бренда в нише здорового питания?

— Несколько лет назад я задумалась о том, какая работа была бы мне по душе. Именно тогда я решила пройти несколько различных курсов, чтобы понять, где я могу проявить себя лучше всего и найти дело всей своей жизни.

На курсах было много тестов и заданий. Итог – мне предоставили список из 5 пунктов, где самым подходящим был «владелец бренда здорового питания». Это меня зацепило, и я долго искала вариант, как осуществить эту идею. Но, увы, все известные способы были очень сложными и требовали больших вложений, что в моем случае это было нереально. Я решила забыть об этом и рассмотреть другие пункты, предложенные в списке.

— Бренд Zdravitelly появился, а значит решение все-таки было найдено?

— Спустя три года после того, как я прошла курсы и попробовала себя в разных ролях, я наткнулась на статью в интернете от Академии Производства Юлианы Туляковой, где был предложен более простой способ открыть свой бренд в нише здорового питания без миллионных вложений на старте. Я стала изучать эти материалы и мне все понравилось, но были страхи.

Страхи, что нереально открыть бренд с небольшими вложениями, достаточно ли у меня знаний и умений, и вообще, смогу ли я всем этим в дальнейшем управлять.

Я заполнила анкету, меня пригласили на онлайн-встречу, где подробно рассказали, как я могу открыть свой бренд.

— Как проходило обучение?

— Все обучение проходило онлайн, мы сразу составили график наших встреч и принялись работать над созданием бренда и продукта.

Проблем не возникало до тех пор, пока мне не пришлось самостоятельно начать писать посты в социальных сетях. Именно это мне давалось сложнее всего, так как у меня нет навыка в копирайтинге. Но полезные лайфхаки, которые давались во время обучения, помогли мне упростить процесс создания контента и ведения социальных сетей.

— У бренда Zdravitelly интересная концепция…

— В процессе наших занятий постоянно возникали различные вопросы, которые в итоге позволили мне создать бренд на основании моей собственной проблемы ― невозможности правильно питаться на работе. Я заметила, что многие из моих коллег сталкиваются с теми же сложностями и обычно решают его путем заказа еды через доставку или обедов в кафе, что чаще всего дорого и вовсе не полезно.

Я хотела создать продукты, которые улучшали бы здоровье людей, в особенности работу ЖКТ, а также помогли бы нормализовать вес, при этом не требуя много времени на приготовление.

Сегодня наша продукция подходит и вегетарианцам, и диабетикам, и людям с непереносимостью лактозы и т.д. Удалось подобрать нужные ингредиенты и найти оптимальное сочетание вкуса и пользы продукта. Сейчас мы производим три полноценные линейки с пребиотиками: мультизлаковые каши, кисель на псиллиуме и чиа пудинги. Всего 11 наименований. В составе всех продуктов только качественные и натуральные ингредиенты: пребиотик инулин из цикория, изолят горохового белка, сухое кокосовое молоко, шелуха подорожника, семена чиа, экстракт ананаса (бромелайн), эритрит, экстракт стевии, сушеные фрукты и ягоды.

— Несколько практических вопросов. Как построен процесс продаж?

— Первым, что мы сделали во время обучения, была настройка продаж на маркетплейсе OZON. И также мы разработали коммерческое предложение для оптовых покупателей и магазинов.

Сейчас с одними из них я веду переговоры на поставку первой партии продукции, а с другими уже заключила договор и готовлю товар к отгрузке.

А еще, в ближайший месяц я начну возить продукцию Zdravitelly в IT-компании, чтобы их сотрудники, не отходя от важного процесса на работе, могли правильно питаться и заряжаться энергией, что повысит их производительность.

— Совет начинающим предпринимателям…

— Скорее пожелание: не бояться следовать за своей мечтой, найти дело всей своей жизни и получать от этого удовольствие.


*Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.